- Занимается поиском подрядчиков для бизнеса, контролирует исполнение заказов
- Ведёт протоколы с планерок, оперативок и собраний, контролирует выполнение задач по их итогам
- Организует встречи (с командой, клиентами)
- Создаёт и структурирует базы знаний для бизнеса
- Подготавливает презентации для бизнеса
- Занимается поиском площадок для выступлений, проведений интервью
- Работает в CMR-системах
- Ведёт таблицы и собирает ключевые показатели деятельности
- Проверяет отзывы в Яндекс и Google. Организует сбор новых отзывов
- Создаёт базовые рекламные материалы (брошюры и листовки)
- Обеспечивает непрерывную передачу документации
- Анализирует показатели посещений или электронные показатели в социальных сетях (лайки, комментарии, охваты и т.д.)
- Координирует партнёрства с местными бизнесами для предложения совместных акций и скидок
- Занимается поиском поставщиков/дилеров для бизнеса, назначает встречи с учредителями
- Проверяет расходы/доходы бизнеса со счетов по критериям (например, поиск «отклонений» по покупке товара, подозрительные расходы, не покупает ли сотрудник товары)
- Предлагает идеи по улучшению бизнеса
- Анализирует рост отделов (на основе показателей) и результатов сотрудников, формирует рейтинг
- Занимается поиском законов и проводит бесплатные консультации с юристами. Обеспечивает соответствие бизнеса требованиям законодательства и нормативных актов
- Ведёт реестр документации или почты
- Разрабатывает и реализует программы лояльности для клиентов
- Управляет программами поощрения и мотивации для персонала
- Разрабатывает опросы для сбора мнений клиентов о качестве продукции
- Подготавливает и отправляет коммерческие предложения
- Участвует в переговорных процессах по бизнесу
- Вводит в должность новых сотрудников
- Нанимает необходимых сотрудников
- Ведёт отчетность по проектам
- Участвует в создании бизнес-планов и мероприятий
- Обновляет веб-сайт компании
- Ведёт реестр всех покупок (например, еды, одежды, косметики, посуды, бытовой техники)
- Общается с курьерами, занимается поиском подрядчиков при организации клининга и химчистки (например, нанимает уборщицу)
- Напоминает о задачах (выпить витамины, прочесть книгу, позвонить маме)
- Занимается подбором и покупкой подарков сотрудникам и родственникам
- Регистрирует на разных сервисах (госуслуги, бонусные программы)
- Помогает в планировании путешествий, занимается travel-поддержкой (бронированием гостиниц, билетов и др.)
- Составляет базовый контент-план
- Оформляет сторис и посты на базовом уровне
- Редактирует и оформляет текст
- Транскрибирует сообщения
- Ведёт календарь руководителя
- Смотрит обучающие курсы, оформляет конспект в сжатом виде
- Собирает и ведёт всю личную документацию
- Контролирует список задач предпринимателя
- Организовывает доставку
- Планирует и координирует тематические мероприятия и вечеринки
- Ведёт поиск и резервирование билетов на мероприятия
- Поддерживает в кризисных ситуациях (неудачи на работе)
- Организует фотосессии и видеосъемки
- Ведёт социальные сети
- Ведёт учёт здоровья и фитнес-активностей
- Ведёт учёт подписок и членств в клубах/организациях
- Занимается подбором и заказом услуг по обучению. Организует встречи с наставниками и коучами
- Ведёт учёт прочитанных книг и просмотренных фильмов
- Регламентирует домашние дела
- Ведёт календарь хобби и увлечений
- Записывает на медицинские приемы
- Подбирает и заказывает услуги по уходу за животными
- Организует и сортирует личные переписки