• Занимается поиском подрядчиков для бизнеса, контролирует исполнение заказов
  • Ведёт протоколы с планерок, оперативок и собраний, контролирует выполнение задач по их итогам
  • Организует встречи (с командой, клиентами)
  • Создаёт и структурирует базы знаний для бизнеса
  • Подготавливает презентации для бизнеса
  • Занимается поиском площадок для выступлений, проведений интервью
  • Работает в CMR-системах
  • Ведёт таблицы и собирает ключевые показатели деятельности
  • Проверяет отзывы в Яндекс и Google. Организует сбор новых отзывов
  • Создаёт базовые рекламные материалы (брошюры и листовки)
  • Обеспечивает непрерывную передачу документации
  • Анализирует показатели посещений или электронные показатели в социальных сетях (лайки, комментарии, охваты и т.д.)
  • Координирует партнёрства с местными бизнесами для предложения совместных акций и скидок
  • Занимается поиском поставщиков/дилеров для бизнеса, назначает встречи с учредителями
  • Проверяет расходы/доходы бизнеса со счетов по критериям (например, поиск «отклонений» по покупке товара, подозрительные расходы, не покупает ли сотрудник товары)
  • Предлагает идеи по улучшению бизнеса
  • Анализирует рост отделов (на основе показателей) и результатов сотрудников, формирует рейтинг
  • Занимается поиском законов и проводит бесплатные консультации с юристами. Обеспечивает соответствие бизнеса требованиям законодательства и нормативных актов
  • Ведёт реестр документации или почты
  • Разрабатывает и реализует программы лояльности для клиентов
  • Управляет программами поощрения и мотивации для персонала
  • Разрабатывает опросы для сбора мнений клиентов о качестве продукции
  • Подготавливает и отправляет коммерческие предложения
  • Участвует в переговорных процессах по бизнесу
  • Вводит в должность новых сотрудников
  • Нанимает необходимых сотрудников
  • Ведёт отчетность по проектам
  • Участвует в создании бизнес-планов и мероприятий
  • Обновляет веб-сайт компании
  • Ведёт реестр всех покупок (например, еды, одежды, косметики, посуды, бытовой техники)
  • Общается с курьерами, занимается поиском подрядчиков при организации клининга и химчистки (например, нанимает уборщицу)
  • Напоминает о задачах (выпить витамины, прочесть книгу, позвонить маме)
  • Занимается подбором и покупкой подарков сотрудникам и родственникам
  • Регистрирует на разных сервисах (госуслуги, бонусные программы)
  • Помогает в планировании путешествий, занимается travel-поддержкой (бронированием гостиниц, билетов и др.)
  • Составляет базовый контент-план
  • Оформляет сторис и посты на базовом уровне
  • Редактирует и оформляет текст
  • Транскрибирует сообщения
  • Ведёт календарь руководителя
  • Смотрит обучающие курсы, оформляет конспект в сжатом виде
  • Собирает и ведёт всю личную документацию
  • Контролирует список задач предпринимателя
  • Организовывает доставку
  • Планирует и координирует тематические мероприятия и вечеринки
  • Ведёт поиск и резервирование билетов на мероприятия
  • Поддерживает в кризисных ситуациях (неудачи на работе)
  • Организует фотосессии и видеосъемки
  • Ведёт социальные сети
  • Ведёт учёт здоровья и фитнес-активностей
  • Ведёт учёт подписок и членств в клубах/организациях
  • Занимается подбором и заказом услуг по обучению. Организует встречи с наставниками и коучами
  • Ведёт учёт прочитанных книг и просмотренных фильмов
  • Регламентирует домашние дела
  • Ведёт календарь хобби и увлечений
  • Записывает на медицинские приемы
  • Подбирает и заказывает услуги по уходу за животными
  • Организует и сортирует личные переписки
Made on
Tilda