- нанимает необходимых сотрудников (кураторов, проджект менеджеров, дизайнеров, методологов, таргетологов, иллюстраторов, контент менеджеров, копирайтеров);
- вводит в должность новых сотрудников;
- занимается поиском подрядчиков, контролирует исполнения заказа;
- ведёт календарь руководителя;
- ведёт протоколы с оперативок и собраний, контролирует исполнение задач по ним;
- занимается travel-поддержкой (бронированием гостиниц, билетов и др.);
- организовывает встречи (с командой, клиентами);
- создаёт и упаковывает базы знаний;
- помогает при модерации, техническом сопровождении эфиров, вебинаров;
- подготавливает презентации;
- занимается поиском площадок для выступлений и интервьюеров;
- работает в crm, ведёт таблицы, ключевые показатели;
- работает в социальных сетях Telegram и Vk;
- составляет базовый контент-план;
- публикует и планирует подготовленный контент;
- базово оформляет сторис и посты;
- редактирует и оформляет текст;
- транскрибирует сообщения;
- занимаются поиском нужной информации и структурируют в таблицы
- ведёт реестр всех покупок (еды, одежды, косметики, посуды, бытовой техники);
- общается с курьерами, занимается поиском подрядчиков организаций клиннинга и химчистки (например, нанимает уборщицу);
- занимается подбором аренды квартир, офисов, залов для конференций;
- принимает и разбирает почту, вычитывает договор;
- напоминает (выпить витамины, прочесть книгу, позвонить маме);
- занимается подбором и покупкой подарков сотрудникам и родственникам;
- организует рабочее место (как дома, так и в офисе): вода, ноут, планшет, канцелярия, зарядки;
- регистрирует на разных сервисах (гос услуги, бонусные программы);
- отвечает в соц сетях по скрипту;
- контролирует список задач предпринимателя;
- собирает и ведёт всю личную документацию;
- транскрибирует голосовые сообщения;
- смотрит обучающие курсы, оформляет конспект в сжатом виде.