• нанимает необходимых сотрудников (кураторов, проджект менеджеров, дизайнеров, методологов, таргетологов, иллюстраторов, контент менеджеров, копирайтеров);
  • вводит в должность новых сотрудников;
  • занимается поиском подрядчиков, контролирует исполнения заказа;
  • ведёт календарь руководителя;
  • ведёт протоколы с оперативок и собраний, контролирует исполнение задач по ним;
  • занимается travel-поддержкой (бронированием гостиниц, билетов и др.);
  • организовывает встречи (с командой, клиентами);
  • создаёт и упаковывает базы знаний;
  • помогает при модерации, техническом сопровождении эфиров, вебинаров;
  • подготавливает презентации;
  • занимается поиском площадок для выступлений и интервьюеров;
  • работает в crm, ведёт таблицы, ключевые показатели;
  • работает в социальных сетях Telegram и Vk;
  • составляет базовый контент-план;
  • публикует и планирует подготовленный контент;
  • базово оформляет сторис и посты;
  • редактирует и оформляет текст;
  • транскрибирует сообщения;
  • занимаются поиском нужной информации и структурируют в таблицы
  • ведёт реестр всех покупок (еды, одежды, косметики, посуды, бытовой техники);
  • общается с курьерами, занимается поиском подрядчиков организаций клиннинга и химчистки (например, нанимает уборщицу);
  • занимается подбором аренды квартир, офисов, залов для конференций;
  • принимает и разбирает почту, вычитывает договор;
  • напоминает (выпить витамины, прочесть книгу, позвонить маме);
  • занимается подбором и покупкой подарков сотрудникам и родственникам;
  • организует рабочее место (как дома, так и в офисе): вода, ноут, планшет, канцелярия, зарядки;
  • регистрирует на разных сервисах (гос услуги, бонусные программы);
  • отвечает в соц сетях по скрипту;
  • контролирует список задач предпринимателя;
  • собирает и ведёт всю личную документацию;
  • транскрибирует голосовые сообщения;
  • смотрит обучающие курсы, оформляет конспект в сжатом виде.
Made on
Tilda