РаботаInstagramFB
Instagram - это популярная социальная сеть, которую мы помогаем с моей командой СММщиков продвигать
Руководство к Инстаграм (стартовые сообщения в директе) от Лауры
Работа со стартовыми сообщениями в директе Инстаграм

  1. Заходим в инстаграм в профессиональную панель
  2. Часто задаваемые вопросы
  3. Добавить вопрос
  4. Сохранить

Если видео плохо работает: https://youtube.com/shorts/_u6W_Twhx4o?feature=share

Если появились вопросы, писать в тг: @laura_instagram
Руководство к гугл таблицам (работа на телефоне) часть 1 от Лауры
Работа с таблицами на телефоне (Контент-план):
  • Как работать с Гугл-таблицами на телефоне;
  • Как убрать заливку;
  • Какой стобик отвечает за что;
  • Как увеличивать и уменьшать ячейки;
  • Как высчитывать количество сторис (изначально данные 7 шт/каждый день в течении месяца).

Если появились вопросы, писать в тг: @laura_instagram
Руководство к гугл таблицам (работа на телефоне) часть 2 от Лауры
Работа с таблицами на телефоне (Контент-план) Часть 2:
  • Корректировки по готовой таблице;
  • Нюансы темы, которую хочет позиционировать компания;
  • Зачем нужно выделять строки, которые требует заказчик;
  • Какой смысл прописывать или кидать ссылки рядом с темой поста, который ты написал.

Если появились вопросы, писать в тг: @laura_instagram
Руководство СММ (упаковка) от Лауры
Начинашка в СММ. разбираем ситуацию:
  • Как упаковаться;
  • Зачем нужны презентации;
  • Нюансы презентаций (подробно на примере);
  • Как взаимодействовать с заказчиками;
  • На что обращать внимание заказчиков при презентации себя и своего опыта.

Если появились вопросы, писать в тг: @laura_instagram
Руководство к Инстаграм (поиск на ВП) от Лауры
Взаимные подписки
Как отбирать на взаимные подписки аккаунты прямо в инстаграм.
  1. Смотрим количество подписок, лайков, комментариев на своем аккаунте
  2. Заходим к блогеру в подписчики
  3. Смотрим у кого открытые сторис
  4. Можно посмотреть тех, кто лайкает посты, рилсы у блогера
  5. Выбираем подходящий нам по количеству профиль

Если появились вопросы, писать в тг: @laura_instagram
Руководство к контент-плану (ошибки) от Лауры
Пример. Ошибки контент-плана

  1. Слова оранжевым цветом тяжело читаются
  2. Выравнивание не по центру, а например, по правому краю иногда удобнее читать
  3. Для удобочитаемости можно создавать больше строк и колонок


Если появились вопросы, писать в тг: @laura_instagram
Руководство к контент-плану от Лауры
Контент-план. Задачи. Лаура
Для чего нужен контент план:
  1. Выкладка Вконтакте
  2. Выкладка Ютуб

Если появились вопросы, писать в тг: @laura_instagram
Ошибки в оформлении stories
Facebook
FB. Передача ресурсов от Георгия
BM Как передать ресурсы партнеру:
Тезисы урока:
  • Самые ключевые - это страницы, рекламные аккаунты, пиксели, аккаунты Инстаграм
  • Не всегда бывает, что удастся создать группу компаний (или не дает расшарить ее, особенно в новых кабинетах), в таком случае можно расшарить ресурсы по одиночно
  • Добавление партнеров: страницы
  • Добавление партнеров: рекламные аккаунты
  • Добавление партнеров: аккаунты инстаграм
  • Добавление партнеров : пиксели

Инструкуция:
Нужно сделать группу объектов компании:
1.Нажимаем на «три полоски» (настройки)-> настройки компании
2. Слева нажимаем «группы объектов компании»
3. По центру нажимаем «Создать группу объектов компании»
  • Выбираем «Другое» (чаще всего)->подтвердить
  • Пишем название компании->далее
  • Классическая версия страниц->выбираем страницу
  • Рекламные аккаунты->выбираем рекламный аккаунт
  • Пиксели-> выбираем пиксели
  • Аккаунты Инстарграм -> выбираем аккаунт (если есть)
  • Каталог (выбираем)
  • Приложение (если это мобильные приложения)
Самые ключевые - это страницы, рекламные аккаунты, пиксели, аккаунты Инстаграм -> далее
  • Выбираем «Название/имя»
  • Все переключатели (справа) ставим в активный режим (управлять данными отчетности, публикация контента, просмотр статистики дохода, управление страницей, управление компаниями, управление рекламным аккаунтом, управление пикселем, реклама)-> создать-> готово
Может быть «ошибка», что не создают группы, если мы не вошли в аккаунт Инстаграма в этом бизнес менеджере. Это важно учесть, тогда ресурсы придется передавать по отдельности
4. Нажимаем «Партнеры»-> «Назначить партнеров»
  • Вводим ID компании-партнера
  • Тумблеры делаем активными (Управлять данными отчетности, управление страницей, управление кампаниями, управление рекламным аккаунтом, управление пикселем, реклама, управление группой офлайн-событий)-> далее
  • Смотрим, какие мы выдали доступы-> отправить
  • «Ресурсы не добавлены»->готово

Не всегда бывает, что удастся создать группу компаний (или не дает расшарить ее, особенно в новых кабинетах), в таком случае можно расшарить ресурсы по одиночно:
1.Нажимаем «страницы» (слева)-> выбираем нашу страницу-> партнеры-> назначить партнеров -> ID компании
2.Вводим ID компании-партнера
3.Нажимаем управление страницей, либо создание рекламы -> далее
4.Ресурсы добавлены-> готово
5.Нажимаем «рекламные аккаунты» (слева)-> партнеры -> назначить партнеров-> вводим ID компании -> включаем управление рекламным аккаунтом->далее-> ресурсы добавлены-> готово
6.Нажимаем «аккаунты инстаграм» (слева) (если он есть)-> партнеры-> назначить партнеров->вводим ID компании -> включаем реклама-> далее-> ресурсы добавлены-> готово
7. Нажимаем истории данных-> пиксели (слева)-> выбираем пиксель->партнеры-> назначить партнеров-> вводим ID компании-партнера->управление пикселем-> далее-> выбираем первые три пункта-> далее-> готово
8. В каких-то отдельных случаях можно сделать домен (слева)->назначить партнеров->вводим ID компании-партнера->управление доменом->далее-> готово

Мы передали ресурсы из бизнес менеджера клиента на агентский бизнес менеджер

Контрольные вопросы:
1.Какие ключевые страницы при создании группы объектов компании?
2. Что делать, если «ошибка», не создает группы?
3. В какой части экрана находятся разделы «страницы», «рекламные аккаунты», «пиксели»
4. Как добавить в группу домен?


Если появились вопросы, писать в тг: @laura_instagram
FB. Привязка карты от Георгия
Привязка карты к рекламному аккаунту Facebook:
Тезисы урока:
  • Обязательно проверяем, что в верхнем правом углу у нас отображается именно тот аккаунт, к которому мы хотим привязать карту
  • В разделе Billing Country or Region необходимо поменять страну
  • В разделе Currency and Time Zone необходимо указать валюту и часовой пояс
  • Москва- самый универсальный пояс
  • Карту необходимо привязываем на уровне рекламного кабинета, а не на уровне бизнес менеджера:
  • Не обязательно вводить имя, которое на карте. Лучше такое же имя, как у Вас называется бизнес профиль

Инструкуция:
Вы перешли в бизнес менеджер или апс менеджер:

1. Нажимаем на «три полоски»
2. Заходим в Ad Account Settings(настройки рекламных аккаунтов)

Обязательно проверяем, что в верхнем правом углу у нас отображается именно тот аккаунт, к которому мы хотим привязать карту (если несколько аккаунтов привязано)
3. Заходим в настройки платежей (Open Payment Settings

4. Нажимаем Edit
  • В разделе Billing Country or Region меняем страну на Украину, Казахстан, либо какие-то другие, на которых нет НДС
Если Вы видите страну отличающуюся от той, в которой находится Ваш бизнес - это нормально. Мы специально так сделали и трогать это не нужно

  • В разделе Currency and Time Zone
Валюту указываем - рубли или доллары
Часовой пояс - тот, в котором проект, чаще всего это Москва - это самый универсальный пояс, в большинстве в большинстве случаешь ставим именно его
5. Нажимаем Save

Карту мы всегда привязываем на уровне рекламного кабинета, а не на уровне бизнес менеджера:
1.Нажимаем Add Payment Method (метод оплаты)
2. Нажимаем next
3. Пишем имя (не обязательно, которое на карте. Лучше такое же имя, как у Вас бизнес профиль), номер карты, срок действия, трехзначный код
4.Нажимаем save
Если все хорошо, то появится зеленая иконка, что карта привязана

Важно: сверять какой выбран аккаунт (вверху справа) и страну

Контрольные вопросы:
1.Какую страну нужно указывать?
2.Какую валюту и часовой пояс нужно указывать?
3. Карту нужно привязать на уровне рекламного кабинета или бизнес менеджера?
4. Что самое важное нужно проверять?


Если появились вопросы, писать в тг: @laura_instagram
Made on
Tilda