Руководство

Общение с клиентом

ИМЯ, здравствуйте!
Меня зовут ИМЯ, я помощница Лауры из агентство ассистентов
Вам удобно говорить?



Предлагаю познакомиться. Вы расскажите о своей деятельности, я задам вопросы, а потом мы расскажем кто мы

Вопросы:

• Для каких целей нужен ассистент?
• Какой у Вас бизнес? Блог?
• На какие задачи вам требуется ассистент?
• Опишите своего идеального ассистента?
•Где Вам удобнее общаться с ассистентом - в вотсап или телеграмм
• можно что-то от себя (какие-то тактичные вопросы по поводу деятельности) 1-2 шт


ОТЛИЧНО, у нас есть идеальный ассистент на эти задачи ….
Мы, вообще, команда ассистентов. На рынке 3 года. С нами клиенты от 1 до 3 лет работают, приходят по рекомендации.

АССИСТЕНТЫ РАБОТАЮТ НА РЕЗУЛЬТАТ, поэтому вы будете видеть прогресс нашей совместной работы


(ГОВОРИТЬ С РАДОСТЬЮ)

• ЕСТЬ ЛИ У ВАС ВОПРОСЫ?
• Ой, и меня ещё интересовало… где вы нас нашли?


!! ВСЁ ЗАПИСЫВАТЬ (можно ключевыми словами)

Конец: добиться «да», если есть возражения, попробовать закрыть

Если ты понимаешь, что человек ГРУБ, НЕАДЕКВАТЕН, то можно говорить: «Имя, думаю, мы с вами не сработаемся. Спасибо, за уделенное время.»