Карина

Старт работы

Ваши проекты всегда на первом месте!
Уважительное обращение к клиенту!


1. Всегда проверять чат с клиентом и быть на связи.

2. Обязательно предупредить клиента если вы остаетесь без связи.

3. Когда дается задание, обязательно показать обратную связь с клиентом!
Например:
«задание приняла, приступаю к выполнению/ поняла, к какому времени мне представить ответ ? И тд»

4. Четко следить за дедлайном, если вы сказали что пришлете документ в 17, он может быть прислан раньше, но не позже!

5. Обязательно предупреждать о возможных задержках, а лучше их не допускать!

6. Если то что пишет ваш клиент вам непонятно скидывать к нам в группу скрин и спрашивайте можно ли так ответить *ваш вариант ответа* и правильно ли вы все поняли.

7. Если есть какая либо идея по проекту писать к нам в группу и обсуждать.

8. Если сомневаетесь в ответе на задание пришлите его сначала к нам в группу на одобрение а после уже клиенту !