Ваши проекты всегда на первом месте! Уважительное обращение к клиенту!
1. Всегда проверять чат с клиентом и быть на связи.
2. Обязательно предупредить клиентаесли вы остаетесь без связи.
3. Когда дается задание, обязательно показать обратную связь с клиентом! Например: «задание приняла, приступаю к выполнению/ поняла, к какому времени мне представить ответ ? И тд»
4. Четко следить за дедлайном, если вы сказали что пришлете документ в 17, он может быть прислан раньше, но не позже!
5. Обязательно предупреждать о возможных задержках, а лучше их не допускать!
6. Если то что пишет ваш клиент вам непонятно скидывать к нам в группу скрин и спрашивайте можно ли так ответить *ваш вариант ответа* и правильно ли вы все поняли.
7. Если есть какая либо идея по проекту писать к нам в группу и обсуждать.
8. Если сомневаетесь в ответе на задание пришлите его сначала к нам в группу на одобрение а после уже клиенту !